Короткий номер
Перезвоните
с 9.00 до 18.00, кроме воскресенья +375 29 563-5555 +375 44 524-5555 +375 25 522-5555
ГлавнаяНовостиTatra - новый грузовик в Беларуси

Tatra - новый грузовик в Беларуси

Tatra - новый грузовик в Беларуси

Недавно, на белорусский рынок строительной техники вошел новый чешский грузовик - Tatra-Phoenix. Импортирует самосвал белорусская компания «Турбо-Тракс-Бел».

Стоит Tatra примерно 200 тыс. евро, Tatra-Phoenix это основная модель с 8х8 - приводом, хотя есть и более легкие 4-х и 6-ти приводные версии. Продажами самосвала в Беларуси будет заниматься нидерландская компания DAF, являющаяся официальным партнерам компании Tatra-Trucks.

У грузовика установлена так называемая "хребтовая рама", это не обычная несущая рама, а рама выполненная в виде трубы. Коробка передач и дифференциалы находятся внутри хребтовой рамы (трубы). Это не только уменьшает массу грузовика примерно на 1 тонну, но и защищает от возможных механических повреждений основные компоненты самосвала.

Мощность 6ти-цилиндрового дизельного двигателя, объемом 12,9-литров - 455 лошадиных сил. Хорошая проходимость Tatra-Phoenix обеспечивается 8ю колесами с независимой подвеской и отдельным приводом каждого. Tatra-Phoenix ведет себя устойчиво даже в оврагах и на больших камнях. Задние колеса имеют мощные рессоры и подушки, передние колеса поворачиваются.

Кузов грузовика грузоподъемностью 32 тонны имеет объем 18.3м. Обычно, это стандартный объем кузова, но в отличии от других моделей кузово Tatra-Phoenix квадратное, над кабиной есть козырек и подогрев. В отличии от европейского потребителя, который ценит грузоподъемность, белорусам важен объем кузова.

Объем топливного бака, оборудованного обогреваемым фильтром, 340 литров. В двухместной кабине самосвала есть подлокотники, подстаканники, маленький "сейф" для хранения документов, магнитола и кондиционер.

Блокировка дифференциалов осуществляется при помощи клавиш. Панель приборов отображает запас хода, расход топлива и другие полезные для водителя информационные сообщения которые посылает бортовой компьютер. Клавиши для управления круиз-контролем находятся на руле.

На версии самосвала с механикой мы заметили большой "ход" сцепления. Изображение на коробке передач, приводит в недоумение: передачи объединены 1 - 5, 2 - 6, 3 - 7, 4 - 8, но это только кажется, между "четверками" передачи переключаются при помощи специального "лепестка" на рычаге управления.